Простая CRM
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Карточка CRMВидна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
Общение в карточке CRMВ карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
Автоматизация продажРоботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
CRM-маркетингРассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Звонки из CRMВы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
Письма из CRM
Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
Все возможности CRM Битрикс24:
- Лиды, Сделки
- План продаж и отчеты
- Документы: счета, акты, коммерческие предложения, генерация документов
- Работа в режиме Канбан
- Сквозная аналитика
- Сайты24
- Онлайн-чаты