Цели:
- Увеличить количество записей на прием.
- Снизить стоимость привлечения одного пациента.
- Разработка дополнительных страниц под новые напрааления.
Проделанная работа
- Расширили типы Рекламных Кампаний для повышения охвата.
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен.
- Провели тест запросов из технического задания на эффективность..
- Провели A/B тестирование рекламных офферов для повышения CTR и конверсии.
- Расширили список минус-слов и площадок на уровне рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Результат
- Повысили общий CTR рекламных кампаний с 5% до 9% на поиске и с 1% до 2% в РСЯ.
- Увеличили среднюю конверсию на 62%.
- Снизили стоимость привлечения на первичную запись на 32%.