Ведение контекстной рекламы
Цели:
- Увеличить количество записей на лицензирование.
- Снизить стоимость привлечения одного лида.
- Увеличить охват и узнаваемость бренда.
Проделанная работа
- Задействованы разные типы Рекламных Кампаний, как на Поиске, так и в РСЯ.
- После проведенного анализа конкурентов и составленного медиаплана, пришли к выводу что в идеале нужно привести РК к оплате за конверсию.
- Задействованы Рекламные кампании, нацеленные на возврат лида (Ретаргет) и по таргет на имеющуюся базу клиентов.
Результат
- Преодолели конкуренцию.
- Привели РК к оплате за конверсию (CPA = 2990р.).
- Снизили цену клика с 2000р. до 70р. (за счет перевода РК в оплату за конверсию).